Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Администрация Краснооктябрьского района
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
607530, Нижегородская область,
Краснооктябрьский район, с. Уразовка,
ул. Кооперативная дом 36
Факс: (83194) 2-18-09
Приемная (883194) 2-16-85
e-mail: official@adm.kro.nnov.ru
Официальный портал органов власти Нижегородской области
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
1
Оценка деятельности руководителей
Отдел по образованию и делам молодежи администрации Краснооктябрьского муниципального района
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
Президент России
Законодательное Собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
полпред президента в пфо
Федеральная служба государственной статистики
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Интернет-портал правовой информации
РАбота в России Общероссийская база вакансии
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
УФСКН
Госуслуги
Антиспид
Документы

Постановление от 06.04.2015 №165 "Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.04.2015

 

165

 

 

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг

 


 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года N 1092 "О порядке осуществления федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" администрация Краснооктябрьского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Внести в «Порядок осуществления управлением финансов            полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» Утвержденного Постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района №379 от 24.09.2014г. следующие изменения:

а) пункт 13 дополнить словами: «и главным специалистом по реализации Федерального закона №44-ФЗ»

б) пункт 18 изложить в следующей редакции « На основании мотивированного обращения проверяющего, при наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, контрольное мероприятие приостанавливается. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение  его срока проведения прерывается.»

        4. Общему отделу администрации Краснооктябрьского муниципального района обеспечить размещение   настоящего   постановления  на официальном сайте Краснооктябрьского района в сети-интернет http://kro.omsu-nnov.ru/.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Гуйганову Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                         Р.К.Садретдинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснооктябрьского муниципального района

                         от    06.04.2015  № 165

 

 

 

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й   Р Е Г Л А М Е Н Т

исполнения Управлением финансов администрации

Краснооктябрьского муниципального района

муниципальной функции по внутреннему муниципальному

 финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг.

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.Наименование муниципальной функции

 

1.1     Наименование муниципальной функции - внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – муниципальная функция).

1.2     Деятельность по исполнению муниципальной функции осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок, при размещении закупок (далее - контрольные мероприятия). В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

Рассмотрения жалоб участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, контрактных служб, контрактных управляющих, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий.

1.3     Муниципальная функция осуществляется в отношении объектов контроля, перечень которых установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года       № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) соответственно.

1.4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

1) распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) муниципальных образований в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов из бюджета муниципального района;

3) муниципальные бюджетные и автономные учреждения;

4) муниципальные унитарные предприятия;

5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

6) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Краснооктябрьского муниципального района в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

 

2.Наименование функционального органа, исполняющего муниципальную функцию

 

2.1 Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района (далее – Управление финансов).                                                                                  

2.2     При осуществлении муниципальной функции Управление финансов взаимодействует с органами местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района, правоохранительными органами, органами Прокуратуры РФ.

 

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

 

3.1.    Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

решением Земского Собрания Краснооктябрьского муниципального района от 12.11.2010 года № 85 «Об утверждении Положения об Управлении  финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района»;

постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района от 24.09.2014 года № 379 «Об утверждении Порядка осуществления Управлением финансов полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»;

постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района от 27.02.2014 года № 87 «Об определении структурного органа администрации Краснооктябрьского муниципального района по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг»;

 

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Краснооктябрьского муниципального района, нормативными правовыми (локальными) актами Управления финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района, регулирующими правоотношения внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок.

 

4. Предмет муниципального контроля

 

4.1     Предметом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок; (с 01.01.2017г)

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

 

5.1     Должностными лицами Управления финансов, осуществляющими муниципальную функцию, являются:

а) начальник Управления финансов;

б) главный специалист Управления финансов, уполномоченный на проведение контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг.

5.2     Должностные лица Управления финансов, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления финансов о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

д) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Краснооктябрьскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.3.    Должностные лица Управления финансов, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом  начальника Управления финансов;

г) знакомить под роспись начальника или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа  и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом  о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения, предписания);

д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

 

 

 

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

6.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных Управлением финансов;

в) обжаловать решения и действия (бездействия) Управления финансов и их должностных лиц в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Управления финансов и их должностных лиц.

6.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Управления финансов;

в) предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

7.1. К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения начальника Управления финансов, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов, предписаний и заключений.

 

 

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

 

8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

8.1 Место нахождения Управления финансов: Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36.

8.2 Место принятия документов и заявлений Управлением финансов по вопросам исполнения муниципальной функции: 607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36.

8.3 Часы приема письменных обращений в Управлении финансов: понедельник - пятница - 8.00 - 16.00; Перерыв: 12.00 - 13.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений сокращаются на 1 час.

8.4 Телефон Управления финансов по вопросам исполнения муниципальной функции: (83194)21078, 22193.

8.5 Адрес электронной почты для направления в Управление финансов электронных обращений: uraz-fka@mts-nn.ru

8.6 На официальном сайте администрации Краснооктябрьского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается текст настоящего Регламента;

8.7     Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

при личном обращении,

по письменным обращениям;

по телефону, указанному в пункте 8.4 настоящего Регламента;

посредством почтовой связи или электронной почты.

 

 

9. Срок исполнения муниципальной функции

 

9.1 Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 163 рабочих дня.

9.2 В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Регламентом.

9.3 Сроки выполнения административных процедур при проведении плановых и внеплановых проверок.

 

№п

\п

Наименование административных процедур

Сроки выполнения административных процедур

1.  Организация проведения плановых процедур

1.1

Утверждение плана проверок

На 6 месяцев

1.2

Внесение изменений в план проверок

Не позднее чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся изменения

1.3

Срок проведения проверки

Устанавливается приказом начальника Управления финансов о проведении проверки, не может превышать 45 раб.дней

1.4.

Направление Субъекту проверки приказа о проведении проверки

Не позднее чем за 7 раб. дней до даты проведения проверки

2. Проведение проверки

2.1

Предоставление документов Субъектом проверки, необходимых для проведения проверки

Устанавливается письменным или устным запросом проверяющего в день начала проверки.

2.2

Продление срока предоставления Субъектом проверки документов, необходимых для проведения проверки по письменному заявлению Субъекта проверки

 Срок может быть продлен на основании письменного решения проверяющего не более чем на 5 раб. дней

2.3

Оформление акта проверки

 Не более 15 раб. дней после завершения контрольных мероприятий

2.4

Размещение акта проверки на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов

В течение 3 раб. дней со дня подписания акта проверки

2.5

Направление копии акта Субъекту проверки

 Не позднее 3 раб. дней со дня подписания акта проверки

2.6

Предоставление Субъектом проверки письменного возражения по фактам, изложенным в акте проверки

 В течение 5 раб. дней со дня поступления акта проверки

2.7

Изготовление проверяющим предписания в случаях, если выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Одновременно с изготовлением акта проверки

2.8

Исполнение предписания Субъектом проверки

Устанавливается таким предписанием

2.9

Размещение предписания на официальном сайте в в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов

 В течение 3 раб. дней со дня выдачи такого предписания

2.10

Рассмотрение поступившего ходатайства о продлении срока исполнения предписания

В течение 5 раб.дней со дня его поступления

2.11

Размещение на официальном сайте в сети  «интернет» для размещения информации о размещении заказов и направление Субъекту проверки мотивированного решения о продлении срока исполнения предписания

Не позднее 5 раб.дней со дня вынесения решения

3.Сроки выполнения административных процедур при проведении внеплановых проверок

3.1

Направление субъекту проверки запроса о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки

 В день начала проверки, но не позднее 2 раб. дней сл дня подписания приказа о проведении проверки

3.2

Срок проведения проверки

Устанавливается начальником Управления финансов, но не более 30 раб.дней

3.3

Предоставление Субъектом проверки , необходимых документов

 Устанавливается письменным или устным запросом должностного лица отдела контроля, уполномоченного на проведение проверки в день запроса

3.4

Срок оформления  результатов проверки (актов, предписаний)

Устанавливается приказом о назначении проверки, но не может быть более 15 раб. дней со дня окончания срока проверки

3.5

Размещение акта и предписания на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов

В течении 3 раб.дней со дня его подписания

3.6

Направление копии акта Субъекту проверки

Не позднее 3 раб.дней со дня подписания акта проверки

3.7

Направление предписания Субъекту проверки

Вместе с актом (одновременно)

3.8

Исполнение предписания Субъектом проверки

Срок устанавливается таким предписанием

3.9

Передача должностным лицом, уполномоченным на проведение контроля, документов и информации, подтверждающих факт совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления в правоохранительные органы

В течение 3 раб. дней с даты выявления такого факта

3.10

Хранение материалов проверки

Не менее 3 лет

 

 

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

10. Административные процедуры

 

10.1 В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

10.2 Документы, передача которых предусмотрена настоящим Регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

10.3 Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

б) степень обеспеченности Управлением финансов ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в) реальность сроков исполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

 

11. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

 

11.1 Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается начальником Управления финансов.

Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение начальника Управления финансов, принятое в связи с поступлением обращений (поручений) главы администрации Краснооктябрьского муниципального района, правоохранительных органов по Краснооктябрьскому  району, граждан и организаций, жалоб участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, контрактных служб, контрактных управляющих, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий.

11.2 Плановые контрольные мероприятия назначаются начальником  Управления финансов.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в шесть месяцев в отношении:

-одного и того же заказчика (уполномоченного органа);

-одной и той же постоянно действующей комиссии по проведению закупок и ее членов;

-одного и того же оператора электронной площадки.

В отношении каждой специализированной организации и комиссии по проведению закупок, которая действует не на постоянной основе (т. е. такие комиссии созданы, а специализированные организации привлечены только для проведения одной конкретной закупки) - не более одного раза за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником Управления финансов.

11.3 Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

11.4 Срок исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.

11.5 Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

а) издание приказа Управления финансов о проведении контрольного мероприятия;

б) оформление на основании приказа Управления финансов о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и обследования.

11.6 Ответственными за исполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента.

11.7 Проекты приказа Управления финансов о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся главным специалистом Управления финансов, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.

11.8 В приказе Управления финансов о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы работников, которым поручается проведение контрольного мероприятия;

ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;

з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

11.9 Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее начальника, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);

б) реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия;

в) наименование контрольного мероприятия.

11.10. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Управления финансов и заверяется печатью Управления финансов.

11.11 Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:

а) утвержденный в установленном порядке приказ Управления финансов о проведении контрольного мероприятия;

б) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии).

11.12 Фиксация результата исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Управлении финансов.

 

12. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

 

12.1 Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ Управления финансов о проведении контрольного мероприятия.

12.2 Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

12.3 Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

12.4 Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления финансов.

12.5 Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

12.6 Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их исполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки, ревизии Управлением финансов - не более 45 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Управлением финансов, не более чем на 30 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), предписания, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

12.7 Ответственными за исполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента.

12.8 Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

12.9 Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), предписание, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

12.10 Фиксация результата исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

 

13. Проведение камеральной проверки

 

13.1 После подписания приказа Управления финансов о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

13.2 Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

13.3 При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой Управлением финансов.

13.4 В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

13.5 При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

13.6 При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Управлением финансов в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

13.7 Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

 

14. Проведение выездной проверки (ревизии)

 

14.1 Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.

14.2 Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления финансов о проведении выездной проверки (ревизии).

14.3 Начальник Управления финансов может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 30 рабочих дней на основании мотивированного обращения главного специалиста по контролю в сфере закупок;

14.4 Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений;

б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

14.5 Приказ Управления финансов о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Управлении финансов и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

14.6 В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

14.7 При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Управлением финансов.

14.8  При выявлении в результате проведения контроля плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица, указанные в п.5.1 настоящего регламента, обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

14.9 Начальник Управления финансов на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, вправе назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу.

14.10 Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

14.11 Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена начальником Управления финансов на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные начальником (заместителем начальника) Финансового управления, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

14.12  На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

14.13 В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) начальник Управления финансов, принявший такое решение:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).

Начальник Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

14.14  Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом и предписанием, который является неотъемлемой     частью акта.

14.16 Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

14.17 Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

 

15. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

 

15.1 Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), предписания, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

15.2 Ответственными за исполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента.

15.3. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии) должностные лица, указанные в п.5.1 настоящего регламента:

а) выдают предписания;

б) составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о контрактной системе;

15.4 При принятии решений о применении мер принуждения Начальник Управления финансов руководствуется следующими критериями:

а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

15.5 Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Регламентом в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

15.6. Управление финансов направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

15.7  При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных БК РФ, начальник Управления финансов направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

15.8 Управление финансов осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление финансов применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.9  При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15.10  В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15.11 Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, устанавливаются Управлением финансов.

15.12 Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) приказ о назначении выездной проверки (ревизии).

15.13 Фиксация результата исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления в установленном порядке справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа (распоряжения) о назначении выездной проверки (ревизии).

 

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления финансов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции,

а также за принятием ими решений

 

16.1 Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления финансов положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется начальником Управления финансов.

16.2 Главный специалист Управления финансов, ответственный за организацию и исполнение муниципальной функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

16.3  В ходе контрольных мероприятий главный специалист осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

 

17. Ответственность должностных лиц Управления  финансов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

17.1  В случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Управления финансов несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УПРАВЛЕНИЯ  ФИНАНСОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

18.1 Действия (бездействие) должностных лиц Управления финансов могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Управления финансов.

18.2 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является поступление в Управление финансов жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

При поступлении жалобы, рассмотрение которой относится к компетенции Управления финансов, она регистрируется.

18.3 Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения, действии (бездействии) должностных лиц или должен был узнать о таком решении, действии (бездействии) должностных лиц.

18.4 Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностным лицом.

В случае обжалования решения или действия должностного лица по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностным лицом может быть приостановлено начальником Управления финансов при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение 3 дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.

18.5  Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;

в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

18.6 Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации в Управлении финансов.

18.7 По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления финансов принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы полностью или в части;

б) оставление жалобы без удовлетворения.

Указанное решение в течение 3 рабочих дней оформляется приказом начальника Управления финансов.

18.8  Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения). Одновременно о принятом решении информируется лицо, решения, действия (бездействие) которого обжаловались.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»