Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Администрация Краснооктябрьского района
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
607530, Нижегородская область,
Краснооктябрьский район, с. Уразовка,
ул. Кооперативная дом 36
Факс: (83194) 2-18-09
Приемная (883194) 2-16-85
e-mail: official@adm.kro.nnov.ru
Официальный портал органов власти Нижегородской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ссылки
портал поддержки предпринимательства нижегородской области
управление федеральной службы судебных приставов нижегородской области
НАК
УСЗН
1
Оценка деятельности руководителей
Отдел по образованию и делам молодежи администрации Краснооктябрьского муниципального района
Президент России
Законодательное Собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
полпред президента в пфо
Федеральная служба государственной статистики
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Интернет-портал правовой информации
РАбота в России Общероссийская база вакансии
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
УФСКН
Госуслуги
Антиспид

23.08.2021Рекомендации родителям!!! Составление безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

Рекомендации родителям!!! Составление безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

Рекомендации родителям!!!

Составление безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

Скоро, совсем скоро начнется новый учебный год, а это значит –самое время позаботиться о том, чтобы путь ребенка к знаниям был максимально безопасным. И составление схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» - один из способов сделать это. Главное условие составления такого маршрута  -выбор самого БЕЗОПАСНОГО пути. Не самого короткого, не самого быстрого, не самого удобного , а именно безопасного.

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы?

Карту микрорайона, которая станет основой для этой схемы, можно получить с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска необходимо ввести адрес, затем с помощью ползунков +/- установить желаемый масштаб и сохранить карту на компьютере. После этого в любом графическом редакторе нужно нанести на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка и. т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств- все то, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Необходимо выделить наиболее безопасные подходы  к школе и др. объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо. Готовую карту с маршрутом необходимо распечатать или сохранить в смартфоне у ребенка, чтобы школьник в любой момент мог с ней свериться.

На что обратить внимание при составлении маршрута?

  • Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая улица или узкая, интенсивное движение по ней или не очень. Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное
  • Места, где можно переходить проезжую часть.
  • Перекрестки и светофоры. Необходимо обязательно дожидаться зеленого сигнала светофора. Перед тем как переходить проезжую часть – убедиться , что все транспортные средства остановились  и уступают дорогу пешеходам.
  • Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части  кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется , даже если здесь пешеходный переход. Лучше найти боле безопасное место, где ничто не мешает обзору.
  • Места, где транспорт может появится «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды с территории предприятий
  • Места, где возможно движение автотранспорта задним ходом
  • Особое внимание- местам, где возможно движение транспорта с высокой скоростью

 

Уважаемые  родители!

  1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту идти нельзя.
  2. Дома вместе с ребенком  составьте маршрут  и описание к нему.
  3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.
  4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасным маршрутам и время от времени контролируйте его.

Старший инспектор по ИАЗ ОГИБДД МО МВД России «Сергачский» Гришина О.В.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»