Администрация Краснооктябрьского муниципального района

Полиция информирует граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

Полиция информирует граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

Сегодня за получением правоохранительных госуслуг большинство граждан непосредственно обращаются в органы внутренних дел и предоставляют в полицейские подразделения документы в бумажном виде.

Информируем Вас о том, что в целях сокращения сроков оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона действует система межведомственного взаимодействия посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. Полицейские обращают внимание населения на то, что после подачи заявления граждане могут контролировать его статус из своего «личного кабинета» на портале. В полученном заявителем уведомлении будет информация о конкретном времени приема, что позволит избежать ожидания в очереди. Таким образом, граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Преимуществами пользования Порталом государственных услуг являются:
- сокращение сроков их предоставления;
- уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг.

Для использования всех возможностей указанного портала необходимо пройти процедуру регистрации.

С возникшими вопросами по оказанию Управлением МВД России по Нижнему Новгороду государственных услуг населению можно обратиться на телефон круглосуточной «горячей линии» ГУ МВД России по Нижегородской области 8 (831) 268-56-96.

Copyright © 2012-2019 Правительство Нижегородской области
Created by Graphit