Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Администрация Краснооктябрьского района
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Официальный портал органов власти Нижегородской области
Ссылки
1
Оценка деятельности руководителей
Отдел по образованию и делам молодежи администрации Краснооктябрьского муниципального района
УСЗН Краснооктябрьского района
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
Президент России
Законодательное Собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
полпред президента в пфо
Федеральная служба государственной статистики
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Интернет-портал правовой информации
РАбота в России Общероссийская база вакансии
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
УФСКН
Госуслуги
Антиспид

01.03.2018О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2018 год

О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2018 год

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

Территориальный отдел управления

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Сергачском, Краснооктябрьском, Пильнинском и Сеченовском  районах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всемирный день прав потребителей проводится под эгидой Организации Объединенных Наций ежегодно 15 марта,  начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.

По сложившейся традиции его тематику определяет Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) и в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Также, как и в 2017 году CI призвал сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции, когда в качестве девиза был предложен слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета.

Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров.

В этой связи является закономерным то, что в Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 года №1837-р, подготовленной Роспотребнадзором во исполнение поручения Президента России по итогам заседания президиума Государственного совета по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей, прошедшего 18 апреля 2017 года, поставлены цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей исходя из тех рисков, которые несет в себе стремительно меняющийся мир. В частности, через актуализацию и систематизацию потребительского законодательства, как одного из ключевых направлений работы на ближайшую перспективу. Важно, чтобы потребители обладали набором базовых, неснижаемых прав, независимо от того касается это, например, приобретения офлайн товаров и услуг или покупок в сети «Интернет». Тем более, что по мере глобального развития сегмента электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети «Интернет» потребуется не только изменение законодательства, но и реализация иных мер, которые для потребителей новой цифровой эпохи обеспечат достаточный уровень защиты, комфорта и безопасности при

При этом особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет – ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования. Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики совершении дистанционных покупок.

 

 

 

 ИО начальника ТО                                                                                       З.А. Морозова

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»